Последние комментарии
Ниже представлены последние комментарии и ответы пользователей.
janichka на запись Коренные москвичи исчезли навсегда
17го мая в 23:52
Я тоже маленькая жила в районе Чистых прудов. Мама и папа со мной гуляли вокруг пруда. А теперь разве пойдешь там с ребенком? Какие-то непонятные полупьяные личности бродят или лежат. Нас выселили из дома на Чистых прудах за пределы центра, подальше...Дом наш отремонтировали, надстроили этаж. Но нам туда уже было не попасть обратно, конечно. Мне то 6 лет было, не так обидно. А вот родителям, думаю, тяжело морально было переезжать в спальный район. Мама выросла на Фрунзенской/Спортивной. Папа - на Маяковской. Мама до сих пор скучает по центру. Как-то ездили с ней погулять к Новодевичьему...ностальгия. Только вот центр стал другим...и люди другие((
|
|
imarino4ka1989 на запись Секс по телефону 04
6го мая в 11:26
Дорогой, мне 25. Я Любезная. Ростом я 179 см, а бюст 3 размера. Вешу всего 42 кг. Закончила Московский государственный технический университет. А техникум окончила в 2006 году. Самара - мой любимый город. Я занимаюсь тенисом. В феврале хочу в Кипр на девять дней. Работала диспетчером, но не справилась с работой. бывать в кафе. Балдею слушать клубняк. Политические предпочтения - Социалистичеcкие. Мировоззрение - Буддизм. Главное в жизни для меня - это стать поэтом. В людях ценю смелость и упорство. Отношение к курению у меня не очень. Радиоволна или чат с девушками, что лучше, подробнее тут http://sexiblogs.ru/sex18.htm. Отношение к алкоголю у меня нейтральное. Увлекаюсь Тяжелой атлетикой. Любимое телешоу: Привет-пока. Любимый фильм: Титаник 3D. Моя любимая книга: Де Кюстин. «Путешествие наших дней (Империя царя)». Желаю поласкать своего сладкого по сотовому. Ты должен быть груб. Секс по городскому ждет вас. Буду ждать, ваша Госпожа.
|
|
myaumur на запись В Петербурге началась дератизация
27го апреля в 16:40
Против крыс и мышей уже давно используем звуковые отпугиватели, несмотря на противоречивые мнения в интернете и все наши сомнения, все таки заказали отпугиватели на otpugivatel.ру и они оправдали себя на все 100, уже который год о мышках не вспоминаем.
|
|
deleted на запись Мнение ученого: как избежать глобальной катастрофы
4го апреля в 19:12
В том то и дело, что существует множество концепций по решению этой проблемы. Но на их пути общественное сознание стало сдерживающим фактором.Имея разум, люди его же и направляют на саморазрушение, нынешняя промышленность яркий тому пример.
|
|
imarino4ka1989 на запись Секс по телефону 04
26го марта в 13:23
да парня жалко, звонил бы лучше ко мне в нашу контору из дома) Моя страничка тут http://sexnomera.ru/sex1.htm
|
|
kkamliv на запись Нельзя препятствовать свободному выбору между добром и злом
21го марта в 15:02
Часть 7. Слепотствующие в вопросе о промысле Божьем
Человек позволяет утвердиться в своей душе богоугодным или злым замыслам, и когда замысел богоугоден, то Бог помогает воплотить в жизнь замысел. Злому замыслу способствует исполниться Богом попускаемый дьявол. Богоугодный замысел приводит к совершению обличения, увещевания, проповедования правды, и совершению действий, согласующихся со сказанным апостолом Павлом: "Плод же Духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание" (Послание к Галатам, 5:22). Реализуемые богоугодные замыслы одного человека не могут (и это является критерием богоугодности) повлечь обиду, страдания, тягостные переживания другого человека.
Каков злой замысел? «Божие правосудие употребляет нечестивых…для наказания негодяев за их преступление»(св. Иоанн, митрополит Тобольский и всея Сибири). Именно нечестивых! Наказывающий негодяев человек является нечестивым. В Ветхом завете указывается, что попускаемые Богом испытания отвращают людей от зла. Исходя из этого, некоторые люди пытаются влиться в пагубный для них поток попущений, наказать негодяев, и этими наказаниями оказать ПОПУСТИТЕЛЬСКУЮ помощь (защиту) потенциальным жертвам негодяев. Необходимо обратить внимание на то, что злые попущенные дела зачастую завершаются добрыми последствиями. Добрые последствия имеют как богоугодные замыслы, так и злые замыслы. «Бог не попускает испытание, если из него не выйдет чего-то хорошего. Видя, что добро, которое произойдет, будет больше, чем зло, Бог оставляет диавола делать свое дело»(Паисий Святогорец, греческий блаженный старец двадцатого века). «Бесконечная благость Божья никогда бы не попустила быть на земле таким злым беззакониям, если бы отсюда она не производила величайших благ»(св.Иоанн, митрополит Тобольский и всея Сибири). "Непостижимо Бог вмешивается в наши заблуждения и в наши грехи, не для похвалы их или принятия соучастия в них, но гнушаясь ими, ненавидя и исправляя их. Бог производит из зла много доброго, подобно тому, как бы Он огонь превратил в воду"(святитель Феофил, во втором веке епископ Антиохийский).
Если придавать большое значение добрым последствиям, то легко запутаться в замыслах (если имеется ошибочное убеждение, что всякий замысел, имеющий добрые последствия, является добрым), и на этом основании допустить злым замыслам утвердиться в своей душе. Последствие этого – духовная смерть. Нельзя огульно одобрять ВСЕ, что заканчивается добром (пользой). Попускаемые Богом испытания отвращают людей от зла. Но это вовсе не означает, что можно одобрять то, что попущено.
Принимать попустительскую помощь (защиту) за богоугодную помощь (защиту) – значит балансировать на краю геенны.
«Противники веры не понимают значения Божиего Промышления. Они расширяют его в мыслях своих до недолжных пределов и, не видя осуществления своих представлений, отвергают само Промышление. Того Промышления которого они требуют, действительно нет; но, несомненно, есть такое, какое угодно учредить и содержать Самому Господу Богу»(св.Феофан Затворник).
"Страждущие! Знайте, что вы страдаете по воле Божией; будьте убеждены, что без воли Божией, без попущения Божия, не прикоснулась бы к вам никакая скорбь. Воззрел милостиво на вас Господь, возблаговолил о вас, признал ваше сердце и жительство благоугодным Себе и потому простер к вам руку помощи в судьбах Своих. Он послал или попустил вам скорби в очищение ваше, в охранение, в средство к достижению совершенства. Время скорби есть то блаженное время, в которое Бог зиждет душу возлюбленного избранника Своего»(св.Игнатий, епископ Кавказский и Черноморский в середине девятнадцатого века).
"Бог управляет миром, и все, совершающееся на небе и в поднебесной, совершается по суду премудрого и всемогущего Бога, непостижимого в премудрости и всемогуществе Своем, непостижимого в управлении Своем. Слепотствующие грешники не видят этого…отсутствие правильности во взгляде своем, тупости своего взгляда, взгляда омраченного, взгляда извращенного они не сознают; они приписывают управлению Божию отсутствие правильности»(св.Игнатий).
Большинство людей уверено, что злые попущенные дела зачастую завершаются добрыми последствиями, по Божьему указанию. Но меньшинство не признает завершение злого дела добрыми последствиями, и утверждает, что зло приведет к злым последствиям. Меньшинство (которое святитель Игнатий назвал слепотствующими) отказывается с долготерпением ожидать момента преобразования зла в доброе последствие, и пытается своими силами остановить несправедливость, «отсутствие правильности». Меньшинство забыло слова апостола Луки: "Бог ли не защитит избранных Своих, вопиющих к Нему день и ночь, хотя и медлит защищать их?", и медленности противопоставляют свое быстродействие. Меньшинство пытается остановить несправедливость до того, как Господь остановит несправедливость. Меньшинство пытается раньше Господа отделить козлов от овнов. Также следует указать, что меньшинство отказывается предоставить грешникам свободу выбора между добром и злом, и не дает грешникам совершить свободный выбор. Сокращая логические цепочки, придем к выводу: уверенность в превращение зла в добро силой Бога эквивалентна предоставлению грешнику свободы выбора, а отсутствие убежденности в преобразование зла в добро эквивалентно попытке уничтожить свободу выбора.
И обратное умозаключение: применение наказания эквивалентно неверию тому, что в необходимый момент времени зло будет превращено в добрые последствия.
Движущая сила усмирения - сам себя усмиряющий человек, просящий помощи у Господа для достижения благодати умеренности. Эта благодать не сможет появиться от того, что один человек будет с помощью наказаний (или попустительской защиты) усмирять другого человека.
Чего не желаешь себе, не делай другому (Деяния апостолов, 15:29). "Какой мерой вы меряете, такой и вам отмерено будет" (Евангелие от Марка, IV:24). Когда человек при своей земной жизни применяет наказания, и делает другим то, чего не желает себе, то на Страшном суде ему отмеряются наказания. Если же человек не применяет наказания, то на Страшном суде ему не будет отмерено наказание.
«Если тебя побуждают выступить против него (грешника), лучше оплачь его грехи. Почему же ты ненавидишь грешника? Может быть, это потому, что он не столь праведен, как ты? Но где же твоя праведность? Напротив, ты гонишь его. По неведению…многие представляют себя судьями над делами грешников»(Св. Исаак Сирин).
У одного грешника увеличивается самомнение, и он уничижительно смотрит на другого грешника. От прелести гордыни образуется иллюзия того, что он вправе действовать как Богом посылаемый бич. Человек сам себя назначает на должность бича Божьего. Собственное превознесение и умаление другого приводит к наказанию подвергнутого уничижению. Существует тесная связь между гордыней и применением наказания.
Еще один отличительный признак меньшинства – их борьба против людей. Большинство ведет борьбу против духов злобы поднебесных. «Мы имеем непобедимого Союзника - благодать Духа - и научаемся бороться не с людьми, но с демонами»(св.Иоанн Златоуст).
«Церковь не должна брать на себя функции, принадлежащие государству: противостояние греху путем насилия, использование мирских властных полномочий, принятие на себя функций государственной власти, предполагающих принуждение или ограничение. В то же время Церковь может обращаться к государственной власти с просьбой или призывом употребить власть в тех или иных случаях, однако право решения этого вопроса остается за государством» (из Основ социальной концепции РПЦ).
Если я государственный человек, то мне можно принуждать и применять насилие (например, для наказания негодяев). При этом необходимо отдавать себе отчет в том, что насилие и принуждение есть грех, и поэтому применяется епитимия, предусмотренная 13 и 55 правилами архиепископа Василия Великого.
Если я церковный человек, то тогда мне нельзя брать на себя функции принуждения и насилия.
|
|
kkamliv на запись Нельзя препятствовать свободному выбору между добром и злом
21го марта в 14:57
Часть 5. Свобода выбора
Первозданный человек не осуществил своего призвания. Если бы Адам принял заповедь о древе познания с непоколебимой верой в слово Божие, он ответил бы движением своей свободной воли к воле Божией. Но Адам осознанно отказывает в доверии Богу и соблазнился любопытством к обещанному лукавым духом. Зло становится реальностью именно через волю, только через свободное самоопределение. Через волю, подобным же образом, происходит воздействие Божественной благодати на человеческую личность, и воздействие не сопровождается подавлением индивидуальных способностей, но осуществляется только при осознанном подчинении Божественной воле.
«Тех, которые не хотят противоборствовать диаволу и бороться с ним, Бог не принуждает, чтобы не разрушить свободной воли разумного естества нашего, которое Он создал по образу Своему, и не низвести нас в чин бессловесных животных»(преподобный Симеон Новый Богослов, в начале одиннадцатого века игумен монастыря св. Маманта вблизи Константинополя).
«Мы побеждаем или бываем побеждены не вследствие силы противников-демонов или слабости помощников-Ангелов, а по нашей воле. Когда те и другие склоняют нас на свою сторону: святые Ангелы к добру, а преступные демоны к злу, наша воля, наделенная свободой, избирает то, чего хочет, потому что Бог, почтивший нас свободой, не принуждает; также и диавол не имеет над нами принудительной власти»(св. Иоанн Златоуст).
«Если человек не может выбрать зло, он не свободен. Если он свободен не призрачно, а по-настоящему, он может выбрать зло. Так вот, христианство всегда утверждало и утверждает, что Бог сотворил человека абсолютно свободным. И именно эта свобода есть главный источник столь часто торжествующего в мире зла. Бог, создав свободное существо — человека, раз навсегда ограничил Свое всемогущество. Если бы человек не был свободным, он не мог бы свободно выбрать то добро, ту красоту, то совершенство, к которым его призывает Бог, не мог бы быть другом Божиим. Но, будучи свободным, он может так же свободно выбирать зло и быть целиком за этот выбор ответственным»(Протопресвитер Александр Шмеман, в конце двадцатого века декан Свято-Владимирской православной духовной семинарии в Нью-Йорке).
Часть 6. Опасность фарисейского уклона в христианстве, и его антипод
Существует два вида противодействия злу, и первый способ заключается в предотвращении достижения той цели, к которой стремиться злоумышленник. Когда кто-то поджигает дом, то целью поджигателя является уничтожение дома. Если жильцы этого дома, и их соседи будут тушить водой горящий дом, или на пожар примчатся пожарные и направят на огонь шланги со струями воды, то эти действия приведут к неосуществлению желания поджигателя – дом будет сохранен, и после ремонта жильцы вернутся в него. Когда кто-то кладет отраву в еду и питье, и от этого человек заболевает, то врач дает заболевшему противоядие и иные лекарства. Человек выздоравливает, и через это не достигается цель отравителя – смерть. Бог ненавидит злобу, зависть, корыстолюбие; когда эти качества толкают к поджиганию дома или подсыпанию отравы, то тушащие огонь и дающие противоядие проявляют ненависть к злобе, зависти, корыстолюбию и тем самым угодны Богу. С другой стороны, тушащие пожар и дающие лекарства могут знать, кто совершил злодеяние, и могут создать для злодея такие условия, от которых тот будет вынужден прекратить творить зло (это будет второй вид противодействия злу). Но этот второй способ противодействия злу является духовно-гибельным. Чего Бог хочет? Хочет, чтобы мы желали воли Его благой, то есть всего того, что делается по Его заповеди: любить и сострадать, быть утешителем, творить милостыню, давать хлеб и кров, и тому подобное. Когда для злодея создаются неблагоприятные для него условия, то это есть нарушение благой воли Бога.
4 апреля 2006 года Кирилл, митрополит Смоленский и Калининградский (через три года ставший Патриархом Московским и всея Руси) в выступлении произнес слова: «Человек обладает полной автономией в принятии или не принятии тех или иных (нравственных) правил. Именно Бог наделил человека такой способностью самоопределения. Эта та свобода, перед которой останавливается Сам Бог».
В вопросе об английских фабрикантах важно то, чтобы они САМОСТОЯТЕЛЬНО осознали греховность установленной ими чрезмерной продолжительности детского труда, и САМОСТОЯТЕЛЬНО сократили рабочее время для восьмилетних. Бог творил человека в полном смысле слова по своему образу и подобию, наделяя его свободой и способностью к любви. И в Роберте Оуэне, и в фабрикантах проявлен образ Божий, и подобно тому, как Бог дал всем людям свободу выбора между добром и злом, так и Оуэн должен был дать фабрикантам свободу выбора между приемлемой и неприемлемой продолжительности детского труда (дать фабрикантам шанс и время для пробуждения их совести, дать возможность проявить себя с лучшей стороны).
Поскольку Бог остановился перед свободой самоопределения английских фабрикантов в принятии ими тех или иных нравственных правил, то тем более Роберт Оуэн должен был остановиться. Но он не остановился…
Св.Иоанн Златоуст сказал о том, что Бог не хочет насильно и против воли сделать душу добродетельной; надобно убедить душу, чтобы она по своей воле сделалась доброй. Роберт Оуэн выбрал неправильный способ убедить души английских фабрикантов.
Если не будет возможности совершить зло, то будет невозможно осознанно, усилием воли совершить духовный подвиг – не воспользоваться возможностью совершить зло. Чтобы произошло последнее, должна существовать возможность совершить зло. Простор для добра немыслим без простора для зла. Человеческая жизнь складывается из двух моментов: 1) волевым усилием не позволить самому себе совершить зло, 2) не позволить себе воспрепятствовать другим людям усилием их воли совершить духовный подвиг. Когда людей (с целью ликвидации возможности совершить зло) огорчают штрафами и огорчение занимает то место, где должно оказаться волевое усилие, то волевое усилие не находит свою нишу и не остается. Отсутствие волевого усилия – это противоположное тому, чего желает Бог.
Быть милосердным к грешникам – это значит дать им возможность искренне возжелать исполнять заповеди Господни. Наказание и боязнь наказания уничтожают искренность. Наказание становится преградой для осмысленного исполнения заповедей.
Свобода выбора нуждается в охране. Отрицание свободы, самоопределения человека к добру или ко злу означает отход от святоотеческого предания и уклонение (умышленное или по невежеству) в сторону кальвинистской ереси. Подобное отрицание означало бы и отрицание праведности, поскольку человеку, лишенному способности избирать добро, содеянное им зло не может быть вменено в вину. Праведность или развращенность - это выбор пути, на который ступает человек по своей воле, и поэтому он подлежит суду Божию как ответственное за выбор существо. И поврежденность первородным грехом природы человека не является "извиняющим обстоятельством": там, где дана свобода выбора между добром и злом, всегда существует ответственность.
В чем состоит фарисейский уклон в христианстве? Пояснением послужит вольный пересказ отрывка из книги «О назначении человека: опыт парадоксальной этики» Николая Александровича Бердяева. Иудейско-фарисейское воспитание подрастающего поколения таково, что извне внедряется в душу почтение к религиозным и нравственным правилам. То, что внедряется извне, почитается как наиболее важное, а то, что находится внутри, считается ничтожно-значимым. Внутри воспитуемого, вместе с плотской природой, находится НЕЧТО, что можно назвать религиозным чувством. То, что внедряется извне, сковывает то, что находится внутри. Страх перед религиозными и нравственными правилами становится приоритетным, а страх Божий отходит на второй план. Общеизвестно, что нужно повиноваться Богу больше, чем людям; однако внедренное извне делает это невозможным (другими словами, несвободный выбор между добром и злом приводит к равновеликому подчинению Богу и людям). Это выпукло проявилось у фарисеев – они повиновались Богу не больше, чем людям, и тщательное следование законам не просветлило фарисеев. Подлинное христианство отличается терпеливым и терпимым отношением к злым людям («Мы имеем непобедимого Союзника - благодать Духа - и научаемся бороться не с людьми, но с демонами» - Иоанн Златоуст). Полухристианство-полуфарисейство отличается нетерпимостью к злым людям (из нетерпимости вытекают попытки уничтожить богоподобную свободу выбора, и поставить под контроль закона). Полухристиане-полуфарисеи отрицают идолопоклонство, но практикуют обществопоклонство. В таких условиях добрые дела должны делаться, но с осторожностью; при отсутствии осторожности у того человека, которому делают доброе дело, может появиться фарисейский образ мыслей. Законы и правила, внедряемые извне усилиями, способны ограничивать грех, но не способны победить грех. Последнее обусловлено тем, что со скованной плотской природой не может произойти обновление (поскольку произошло одновременное сковывание и плотской природы, и религиозного чувства). Если отринуть законы, способные ограничить грех, то тогда явится способность победить грех (грех побеждается, когда жизнь предоставляется действию благодати; благодать и законы не совместимы). Но чтобы отринуть ограничение греха, нужно преодолеть два препятствия, - во-первых, постараться понять, что страдания, порождаемые злом, несущественны по сравнению с созидательной силой, исходящей от милосердия и других богоугодных дел (это действительно является препятствием, если обратить внимание на художественную литературу и журналистские публикации, подчеркивающие человеческие страдания). И во-вторых, нужно набраться смелости (ведь речь идет об отмене ограничения греха! ). А если смелости маловато?
|
|
kkamliv на запись Нельзя препятствовать свободному выбору между добром и злом
21го марта в 14:50
Как относился к факту разделения людей на потомков Сима, Иафета и Хама писатель Лев Николаевич Толстой? Он был не согласен с полу-рабским положением крестьян в эпоху крепостного права и угнетенным состоянием рабочих в послекрепостническую эпоху - «Теория о том, что воля Божия состоит в том, чтобы одни люди владели другими, очень долго успокаивала людей. Но эта теория, давая оправдания жестокости людей, довела эту жестокость до высшей степени и этим вызвала отпор и сомнение в ее истинности. В конце XVIII столетия в Европе не было осознано рабство крепостного права. Люди того времени считали, что положение людей, обязанных обрабатывать для господ землю и повиноваться им, было естественное неизбежное экономическое условие жизни… И как к концу XVIII столетия люди Европы понемногу стали понимать, что, прежде казавшееся естественной и неизбежной формой экономической жизни, положение крестьян, находящихся в полной власти господ, - нехорошо, несправедливо и безнравственно и требует изменения, так и теперь люди нашего времени начинают понимать, что казавшееся прежде вполне законным положение наемных и вообще рабочих, - не таково, каким оно должно быть, и требует изменений»(Л.Н. Толстой, 1890 год).
5 октября 1881 года Л.Н.Толстой в своем дневнике написал фразу в адрес крепостников и фабрикантов, т.е. бичей Божиих: «Они (народ) растения, а вы вредные, отравляющие наросты на нем». И еще одна фраза из дневника: «Вонь, роскошь, нищета. Разврат. Собрались злодеи, ограбившие народ, набрали солдат, судей, чтобы ими оберегать свои оргии, и пируют». Лев Николаевич Толстой подчеркивал, что властвующие не более добрее, но более злее, чем те, над которыми они властвуют.
«Властвующее меньшинство, как бы оно ни называлось, - неограниченной монархией, конституцией или республикой демократической, - находясь во власти и руководясь свойственным людям эгоизмом, естественно употребляют эту власть для удержания за собой посредством насилия выгод, которые приобретаются в ущерб рабочего народа. Положение рабочего народа везде по существу несправедливо и дурно и не улучшается, а ухудшается. Выгоды, которыми пользуются властвующие, всегда в ущерб народу»(Л.Н.Толстой, 30 января 1909г).
В 1860 году Николай Андреевич Добролюбов написал литературные рецензии на книгу "Униженные и оскорбленные" Ф.М.Достоевского, на пьесы "Гроза" и "Семейная картина" А.Н.Островского, и в этих рецензиях Добролюбов выразил мысль о различных желаниях в вопросе об иерархических отношениях между сословиями: для высших сословий желательно укрепление иерархии, для низших сословий желательно разрушение иерархических отношений внутри общества. Добролюбов не согласился с желаниями высших сословий и пропагандировал иерархоразрушающую точку зрения. Ниже приведен пересказ добролюбовских рецензий, раскрывающий сущность иерархоукрепляющего и иерархоразрушающего мировоззрения. Установившаяся иерархия не имеет надобности быть усиленно поддерживаемой - так ясна для всех польза и необходимость подчинения, до такой степени заслужило оно внутреннее одобрение каждого, даже наименее ублаготворенного. Нельзя всем быть богатыми, всем талантливым, также нельзя всем начальствовать, наряду с начальствующими должны быть подчиненные; истинный идеал государства состоит в том, чтобы каждый подчиненный был доволен на своем месте, всякий сознавал законность и глубокую справедливость своего положения и с такой же охотою повиновался, с какой охотой другие повелевают, так же был спокоен и счастлив при своих десяти целковых жалования, как другие при двадцати тысяч дохода. Вот тогда может осуществиться идеал золотого века. Если даже кто из подчиненных неприятности от начальствующих людей терпит, то он должен видеть в этом дело законное и полезное, и будет примиряться с неприятностями, как с переменами времен года. Никто бы не домогался того, чего у него нет, никто бы не рвался с места, на котором поставлен, никто бы не рассуждал о том, что выше его звания. От бедняка мысль сделаться богатым была бы так же далека, как желание пролезть сквозь ушко иголки. Секретарь не посмел бы критиковать распоряжения своего начальника, как не критикует он наступление ночи после дня. Одни ездили бы в колясках, жили бы в великолепных палатах, занимались бы распеканием других; другие ходили бы пешком по грязи в дырявых сапогах, жили бы в сырых подвалах и оказались бы распекаемыми, - но те и другие были бы довольны своей участью, и были бы спокойны. Первые и вторые мирно существовали бы друг возле друга, - так же безмятежно, как существуют дуб и крапива, хотя и отнесенные Линнеем к одному разряду по его зоологической системе, но нимало не помышляющие о соблазнительном равенстве друг с другом. Низшие сословия будут братски сочувствовать высшим сословиям и сами наслаждаться отблеском того блаженства, которого удостоены избранные высшие… Иерархия основывается на том, что низшие сословия находятся в летаргическом оцепенении, с покорностью и кротостью переносят все обиды и все тяготы своей жизни, безответно и робко подставляют себя чужому произволу… При анархии всяк молодец на свой образец, никто никому не указ, всякий на приказание другого отвечает, что я тебя знать не хочу, и, таким образом, все озорничают и ни в чем согласиться не могут. Положение общества, подверженного такой анархии, действительно ужасно. Но вообразите, что это самое анархическое общество разделилось на две половины: одна оставила за собой право озорничать и не признавать никакие законы, а другая половина принуждена признавать законом всякое желание первой и безропотно сносить все ее капризы, все безобразия. Не правда ли, что это еще ужаснее? Половина людей принуждена страдать от озорников и постоянно питать их своим трудом, своей угодливостью и смирением. Конечно, что при таких условиях озорство и беззаконие примут более страшные размеры, чем при анархии. Бездельники бьются, чтобы не ускользнули от них те люди, трудами которых они задаром кормятся и щеголяют; праздные шатуны воюют против людей честных, которые могут открыть глаза угнетенным труженикам и научить их громко и настойчиво предъявить свои права. Напрасно было бы надеяться на исправление посредством каких-нибудь вразумлений; привычка дурить в помещике Дикове так сильна, что он подчиняется привычке даже вопреки здравому смыслу. Ясно, что никакие нравоучения его не остановят, - до тех пор, пока с ними не соединится осязательная для него, грубая внешняя сила. Чем больше сумасбродствовал какой-нибудь дармоед, чем наглее он попирал нижестоящих, тем больше слагались легенды теми, которые своим трудом кормили дармоеда. Благоговейные рассказы старых лакеев о том, как их вельможные бары травили мелких помещиков, надругались над чужими женами и невинными девушками, - все подобные рассказы доказывают, что еще не далеко от нас это патриархальное время. Но оно быстро от нас удаляется; отовсюду возникают требования, враждебные произволу дармоедов и грозящих им борьбою.
Можно с уверенностью предположить, что Л.Н.Толстой, Н.А.Добролюбов, Р.Оуэн, С.Алексиевич считали бы, что разделение людей на бичей и подвергаемых бичевым ударам, - бессмысленно и должно исчезнуть (деятельность бичей Божиих должна быть остановлена). По христианскому учению, без разделения людей никак не обойтись, и оно должно существовать до второго пришествия Иисуса Христа. Смысл разделения раскрывается в книгах христианских писателей. «Бог хочет научить нас презирать настоящее, не прилепляться и не привязываться к нему. Для того Он и назначил здесь скорби»(св.Иоанн Златоуст). «Без скорбей сердце не может умереть для земли и ожить для вечности»(св.Игнатий, епископ Кавказский и Черноморский). «Пред кончиною своею будешь благодарить Господа не за радости и счастье, а за горе и страдания, и чем больше их было в твоей жизни, тем легче будешь умирать, тем легче будет возноситься душа твоя к Богу»(Преподобный Анатолий, Оптинский старец). Бог оживляет человека тем, что попущениями убивает в человеке те его качества, которые влекут к духовной гибели.
|
|
kkamliv на запись Нельзя препятствовать свободному выбору между добром и злом
21го марта в 14:33
Надо прилагать душевные усилия, чтобы произошло правильное сочетание милосердия и справедливости: милосердие наказуемого к тому, кто наказывает; и признание справедливости наказания, возникающего по Божьему произволению.
Люди совершают действия, согласующиеся с благой волей Бога, и действия, соответствующие попустительской воле Бога (то есть своевольные действия). Во втором случае бывает так, что действия считаются хорошими, и одновременно с этим они в действительности не угодны благой воле Бога. Об этом св.Иоанн Златоуст высказался так: что не угодно Богу, то хуже и беззаконнее всего, хотя и кажется хорошим.
Затруднения, возникающие при различении двух видов человеческих действий, подвигли св.Иоанна, митрополита Тобольского и всея Сибири разработать такую рекомендацию: «Кто искренне желает узнать волю Божию относительно предпринимаемого им поступка, должен молитвенно обратиться к Богу, говоря от всей души: "Господи! Если бы я определенно знал, что Тебе благоугодно, да совершу то самое непременно и совершил бы я, и потому я верю, что Ты невидимо вложишь в сердце мое мысль, угодную Тебе". Изливши пред Всевидящим свое сердце, он может поступать, как ему кажется лучшим, избирать то или другое, отложив всякое сомнение: он не прогневит тем Бога потому, что любвеобильнейший Отец не оставляет такого любящего сына впасть в заблуждение».
Правительство Бориса Годунова в 1592 году приняло Указ об отмене Юрьева дня (права крестьян на уход от землевладельца), а в Указе 1597 года установило пятилетнюю давность на поимку беглых крестьян. Указом 1637 года период поиска и возвращения беглецов продлевался до 9 лет. Соборное уложение 1649 года дало возможность помещикам и монастырям искать бежавших крестьян бесконечно долго. К тому же, по этому уложению к крепостникам возвращались и те, кто родился у крестьянина после совершения побега. В 1707 году царь Петр Первый принял Указ, предусматривающий конфискацию имущества за укрывательство беглых крестьян. В 1721 вышел Указ Петра Первого, расширяющего круг лиц, которым дозволено покупать крестьян; такую возможность получили купцы и промышленники (подразумевалось, что крестьянина, имеющего свой участок земли и работающего на нем для своего пропитания, отрывали от земли и он становился собственностью нового хозяина, у которого не было земельного участка для земледелия ни для себя, ни для купленных им крестьян). В 1765 году Екатерина Вторая издала Указ, согласно которому дворяне могли единолично, без суда, выносить приговоры крестьянам и отправлять их на бессрочную каторгу (бессрочную в том смысле, что после нескольких лет пребывания на каторге крестьянина, дворянин по своему разумению решает вопрос о времени возвращения крестьянина из каторги). Через десять лет Екатерина Вторая дополнила этот Указ, и теперь помещикам разрешалось строить сельские тюрьмы и сажать в них крестьян на несколько месяцев; кроме того, помещикам разрешалось единолично, без суда, выносить приговоры крестьянам и отправлять их на несколько лет в арестантские роты (по прошествии многих лет, во времена ГУЛага, единоличности уже не было - приговоры выносили тройки и лишь изредка двойки). В 1771 году Екатерина Вторая позволила разделять крестьянскую семью, и крестьянских детей продавать одному помещику, а родителей продавать другому помещику; теперь продажу можно было проводить на аукционах. Продажа крестьянской семьи по частям проходила открыто и гласно до 1841 года. После 1841 года продажа по частям продолжалась исподтишка. Впрочем, вполне легально продажа крестьянской семьи по частям происходила в том случае, если помещик становился банкротом, и для выплаты долгов имелась необходимость продать всё производственное имущество. В 1765 году Екатерина Вторая издала Указ, запрещающий крестьянам жаловаться на помещиков (до 1765 года действовал Указ Петра Первого о применении смертной казни для тех крестьян, которые жалобы посылали по почте прямо Миропомазаннику Божьему).
Плохо образованные крестьяне иногда считали, что действия Петра Первого и Екатерины Второй были злом, потому что они способствовали страданиям крестьян. Но немилосердное отношение к крестьянам – это не критерий зла. Чтобы правильно понять действия Петра Первого и Екатерины Второй, крестьяне должны были согласиться со словами св.Иоанна Златоуста: «Если кто-то окажет милость, но вопреки воле Божьей, – то милость эта будет недостойной». Для обозначения такой милости будет разумно применять словосочетание «попустительская милость», «попустительское милосердие», «попустительская любовь».
«Любовь к ближнему, - если бывает не Бога ради, а по какому-либо побуждению человеческому, - не только не приносит пользы, но нередко причиняет и вред душевный»(Преподобный Амвросий, основатель Шамординской обители для малоимущих).
Крестьяне должны были согласится со словами св.Иоанна Златоуста: «Когда мы увидим расстройство и беспорядок в делах, не будем обвинять Бога и думать, что течение настоящей жизни Им не предусмотрено. Око нашего ума, если будет здраво, даже если увидело кажущееся расстройство, будет усматривать прекрасный порядок».
Петр Первый и Екатерина Вторая стремились узнать произволение Божие, и у них было живое общение с Богом. Петр Первый и Екатерина Вторая молитвенно обращались к Богу, следуя рекомендации митрополита Тобольского и всея Сибири, и после этого ничтоже сумняшеся подписывали антикрестьянские указы.
|
|
kkamliv на запись Нельзя препятствовать свободному выбору между добром и злом
21го марта в 14:31
Часть 4. Как долго будут нужны немилосердные?
В 1711 году митрополитом Тобольским и всея Сибири стал Иоанн, и им было написано несколько книг, в том числе «Богомыслие в пользу правоверных», «Феатрон», «Богородице Дево», «Илиотропион, или Сообразование человеческой воли с Божественною волею». В этих книгах святитель Иоанн систематизировал и изложил доступным языком общепринятую точку зрения. Так как ни диавол и никто из людей не может нанести никакого зла без попущения Божия, то рассмотрим: что попускает Бог, каким образом попускает, и для чего, по какой причине совершается попущение Божие? Необходимо различать два рода попускаемых зол. Первый род зол, обнимающий разные тяготы, болезни, смерть, нанесение обид или бесчестия (приведение в нищету, заключение в тюрьме, изгнание, ссылка), – все это не может быть даже названо в тесном смысле злом, а только горьким лекарством, посылаемым нам от Бога для душевного уврачевания нас. Второй род зол, называемый в собственном смысле злом, - это наши грехи, преступления Божиих заповедей. Первого рода зло Бог попускает по желанию Своему или как казнь для нечестивых, или как меру исправления для сынов и дочерей. О зле второго рода нельзя сказать, что Бог желает совершения их. Грех существует по несовершенству, лжи и лукавству неповинующихся Богу сотворенных Им разумно-свободных существ; поэтому грех произошел первоначально и ныне происходит против желания Божия, однако по Его попущению. Причина попущения греха скрывается до времени в тайне совершенного и непогрешимого Божия мироправления, или Его Промысла. Богу совершенно известно все будущее, и Он может легко не допустить ненавидимого Им греха, но допускает его, желая вразумления и исправления людей, чтобы они видели, какие последствия влечет грех и по отношению к согрешившему, и по отношению к его ближним и к обществу. О, как дивно и величественно проявляет себя Промышление Божественное в повседневных своих попущениях! Через допущение противозаконных деяний и горестных приключений Бог иногда беззаконников превращает в честнейших друзей Своих. Величайшие беззакония утверждают в добродетели многих. («Не остановится дубина нечестивых над судьбою праведных, дабы праведные не простерли рук своих к беззаконию»-Псалмы, 124:3.) Справедливо говорил Феофил: «Все оскорбляющие нас совмещают в себе как бы два лица, – одно действующее сознательно, другое бессознательно. Во-первых, каждый такой человек по злобе своей желает действовать против нас враждебно, с намерением оскорбить нашу личность, лишить нас имущества и т.д., хотя в этом намерении своем и не всегда успевает; при успехе же, через попущение Божие, он делается бессознательно вторым лицом, действующим в качестве орудия в руках Божиих, наказующего или исправляющего наше поведение, и тем самым он бессознательно служит Богу». Для успокоения себя при нанесении нам обид известно одно только верное средство: когда тебя кто обидел или оскорбил, ты не обращай своего внимания на злость оскорбителя, но обратись к правосудному Богу, попустившему обидеть тебя твоему противнику, и не воздавай ему злом за сделанное тебе зло: ибо оно попущено Богом для достижения целей добрых и справедливых, хотя и неизвестных пока. Попущение Божие проистекает по причине праведной, но сокрытой до времени от нас. Этого обычая держались все святые угодники Божии: они не разыскивали, кто их оскорбил, но всегда обращали сердца свои к Богу, смиренно признавая справедливость Божия попущения; и потому они считали нанесенные им обиды за благодеяния для себя, а своих противников – за благодетелей, говоря: вот наши истинные благодетели, ибо они не льстят нам; те же, которые хвалят и величают нас в глаза, льстят нам и вредят нашему внутреннему усовершенствованию. Нередко Божие правосудие употребляет нечестивых царей и злых князей как Свои орудия, для научения праведных терпению и для наказания нечестивых за их преступления и проступки. Вот пример: Бог, через пророка Исаию, угрожает развращенному народу израильскому погублением его через ассириян, ясно показывая, что не воля ассирийского царя, но Его Святая воля исполняется войском ассириян. Бог называет их бичом негодования Своего и, следовательно, Себе Самому приписывает наказание израильтян. Всякое зло, беда или несчастье есть для нас спасительное наказание, посылаемое на нас Богом; отсюда вытекает следующее заключение: так как всё в мире совершается по Божию мановению и повелению, то наш долг всё принимать без ропота от Божией десницы и совершенно покоряться Его всесвятейшей воле; и тем самым будем мы сообразовывать нашу волю с Его Божественною волею.
|
|
kkamliv на запись Нельзя препятствовать свободному выбору между добром и злом
21го марта в 14:30
Газета "Коммерсантъ", №192 (4247), 15.10.2009. Как стало известно газете "Коммерсантъ", в минувший понедельник с жалобой в махачкалинскую прокуратуру обратились трое рабочих, заявивших, что им удалось сбежать с одного из кирпичных заводов, находящихся в черте города. Из рассказа беглецов следовало, что сразу после того, как они устроились на завод на работу, у них отобрали паспорта и в течение полугода не выдавали заработную плату, не разрешая покидать территорию предприятия. Провинившихся и строптивцев, по словам рабочих, жестоко избивали. "Мы с другом уже два раза сбегали,— рассказал корреспонденту один из сбежавших, попросивший не называть его имя.— Сначала мы обратились за помощью к милиционерам — их машина стояла у дороги, по которой мы убегали. Они нас выслушали, спросили, откуда мы сбежали, посадили в машину. Мы думали, что нас отвезут в отделение, но на нас направили пистолеты и повезли обратно на завод. Там за нас они получили десять тысяч рублей. Нас сильно избили в ту ночь за побег. Во второй раз нас поймала патрульно-постовая служба. По разговорам мы поняли, что им звонили с завода, чтобы нас поймали". Опросив беглецов, сотрудники прокуратуры отправились в рейд по нескольким подобным заводам, находящимся между Махачкалой и Каспийском (производство на них организовано практически под открытым небом). Результатом проверки стало освобождение 30 человек, которых незаконно удерживали хозяева предприятий. "У себя дома, в Саратове, я давно искал хорошо оплачиваемую работу,— рассказал один из освобожденных сотрудниками прокуратуры.— На автовокзале увидел объявление, что на юге требуются разнорабочие. Зарплата указывалась в 40 тысяч рублей. Позвонив на указанный номер, я узнал, что придется ехать в Дагестан. По телефону сказали, чтобы я не волновался, что строительная фирма московская. Я поверил и поехал. В первый же день у меня отобрали паспорт и деньги. Когда я стал задавать вопросы насчет зарплаты, меня сильно избили и сказали, что я буду работать здесь бесплатно и до смерти".
Александр Стивенс, завершивший свою политическую карьеру должностью губернатора американского штата Джорджия, в 1861 году произносил публичную речь, и среди прочего он сказал: «Утверждать, будто рабство само по себе порочно, почти равносильно богохульству; утверждать вопреки тому, что написано о нем в Библии, вопреки тому, что Сам Господь Бог неоднократно благословлял отношения раба и господина… Утверждать такое – значит бросать тень на мудрость и справедливость, а также на веления Господа, записанных во вдохновленных пророчествах».
Проклятие Ноя привело к пониманию, что разные слои населения (сословия) имеют различную ценность. Проклятие Ноя привело к пониманию того, что одним сословиям разрешено притеснять другие сословия, и пренебрегать их интересами. Разрешено говорить, что потомки Хама не соответствуют требованиям, предъявляемых к ним потомками Сима и Иафета, и подгонять под требования.
|
|
kkamliv на запись Нельзя препятствовать свободному выбору между добром и злом
16го марта в 16:07
Часть 3. О современных потомках Хама, проклятых Ноем
И сто, и двести, и триста лет тому назад в церквах висели иконы с изображением Хама, Сима и Иафета. На верхней части иконы написаны слова: «Сим царствует над всеми». Под надписью изображен некий начальник, восседающий на троне. Рядом с Симом – изображение Иафета, пребывающего в молитве. Ниже изображен исхудавший мужичонка, сохою пашущий поле. Под ним надпись: «Хам трудиться за всех». Десятки иконописцев отобразили на тысячах иконах содержание отрывка из Библии. Праотец Ной однажды напился пьяным «и лежал обнаженным в шатре своем». «И увидел Хам наготу отца своего, и выйдя рассказал двум братьям своим». Хам посмеялся над своим отцом. Братья Сим и Иафет оказались более тактичными, чем Хам; они «взяли одежду и, положив ее на плечи свои, пошли задом, и покрыли наготу отца своего; лица их были обращены назад, и они не видели наготы». Когда Ной проснулся и узнал о произошедшем, он проклял потомство Хама, обязав во все будущие времена трудиться на потомство Сима и Иафета (Бытие, 9:21-27).
Вследствие проклятия люди оказались разделены на тех, кто не под проклятием, и на тех, кто под проклятием (под этим проклятием продолжают находиться христиане, являющиеся потомками Хама).
Икона объясняет мироустроение: произрастающее из земли в неравных долях распределяется среди христиан – незначительную часть получают пашущие, сеющие, жнущие, молотящие и веющие потомки Хама, а подавляющую часть получают потомки Сима и Иафета, выбравшие для себя те или иные формы безделья.
(В качестве примечания можно указать, что в 1873 году папа Пий Девятый вознес молитву к Всемогущему Богу о снятии Ноевого проклятия с потомков Хама).
Каждый ныне живущий человек является или потомком Хама, или потомком Сима (Иафета). Наблюдая за поведением человека, можно определить, чьим потомком он является. В 1991 году вышла в свет книга Светланы Алексиевич «Цинковые мальчики». После окончания войны в Афганистане писательница беседовала с солдатами и офицерами, воевавшими в Афганистане, а также с гражданским персоналом воинских частей. Их рассказы были записаны, и вошли в книгу «Цинковые мальчики». Ниже приведен отрывок из солдатского рассказа. «Во взводе оказались десять «дедов» и я один «молодой». Спал три часа в сутки. За всех мыл посуду, заготовлял дрова, подметал территорию, носил в ведрах воду. Если утром они проснутся, а воды нет, то изобьют. За год из нормального парня я превратился в дистрофика. Попал в госпиталь, там вылечили от дистрофии. После излечения вернули в часть, снова начали бить. Так били, что в госпитале врачи делали мне хирургическую операцию. Никогда не забуду старшего лейтенанта, который регулярно, один раз в неделю, напивался. Пьяным ходил по коридору и разбивал дневальным челюсти».
Александр Комин и Александр Михеев решили наладить швейное производство и использовать для этого давно известные производительные силы – рабов. Глубоко в земле, под гаражом Комина в гаражном кооперативе "Идеал" (г. Вятские поляны Кировской области), подельниками было вырыто несколько помещений, где разместились необходимое швейное оборудование, ткани, фурнитура, а также установлены электрические устройства для предотвращения побега рабов. Стены бункера оббивались матрасами, для звукоизоляции. Настала очередь подыскать потенциальных рабов. Первой жертвой стала Вера Т. 13 января 1995 года Комин встретил 33-летнюю женщину у школы №3 по улице Гагарина. Он предложил ей отметить Старый Новый год в хорошей компании, и Т. согласилась. Клофелин в вине подействовал быстро, и очнулась она уже в бункере для рабов. Но первая рабыня оказалась малоспособной к тому, для чего преступники обустраивали бункер. Шить она не умела, а учиться не хотела. С ее помощью Комин договорился встретиться с Татьяной М. Та пришла 21 января на встречу со своим женихом Николаем. Дальше происходило по опробованному сценарию: водка и вино, «заряженные» клофелином, отключение сознания. Татьяна М. пробудилась в подземном бункере. Николай был брошен замерзать на пустыре; тело Николая было обнаружено через неделю, и уголовное дело было закрыто по причине необнаружения криминала. Татьяна М., которая действительно неплохо шила, стала работать на швейных машинках. Она шила халаты, которые Комин сбывал на рынке с большой для себя выгодой. Вера же была привлечена в качестве подсобной рабочей на расширении бункера. Но толку от нее было не так уж много. Комин решает, что ему необходим раб-мужчина. 21 марта 1995 года он встретил у винно-водочного магазина 37-летнего Евгения Ш., работавшего в этом магазине грузчиком. Он показался подходящей кандидатурой в рабы. Евгения опоили водкой с клофелином и переправили в бункер. Евгения принуждали рыть вертикальную штольню до водоносного слоя, и смонтировать водяной насос для подачи воды в «жилые помещения». Через некоторое время Евгений Ш. попытался убежать, но был пойман. И Комин решает избавиться от Ш., причем с помощью рабынь, которых необходимо повязать кровью. Евгения привязали к стулу, потом Комин обмотал его руки и ноги оголенными электропроводами. Татьяне и Вере были вручены два выключателя, на которые они должны были нажать. Татьяна, явно осознавая свою полезность (в конце концов, именно она приносила рабовладельцу деньги), напрочь отказалась нажимать на выключатель. А вот Вера, после того как Комин пригрозил ей, что она будет следующей на электрическом стуле, без раздумий нажала на выключатели. Смерть Евгения наступила мгновенно. Третьей рабыней в июне 1995 года стала Татьяна К. Комин заставлял рабынь работать по 16 часов в сутки. Знающий процессы пошива, он назначил такие нормы выработки, что времени у рабынь — кроме работы — оставалось лишь на сон и скудную еду. Прежде, чем спуститься в бункер, Комин давал сигнал лампочкой. После этого сигнала рабыни обязаны были защелкнуть на шее кандалы, а ключи положить на стол. После чего Комин отключал ток от железной лестницы и спускался за пошитым товаром. Поступили заказы на вышитые иконы и пошив риз для настоятеля Никольского собора в Вятских Полянах, на танцевальные костюмы для местного Дворца культуры, и необходимо было расширять производство. Поэтому летом 1996 года в подземном бункере оказалась бродяжка из Перми. 28-летняя Оксана Н., подобранная на вокзале, быстро сломалась от сырости, спертого воздуха и побоев хозяина, больше лежала на нарах, чем работала, вдобавок у нее обострилось психическое расстройство. Через год Комин решает избавиться от надоевшей обузы. Несколько дней он не кормил Оксану Н., а потом напоил тормозной жидкостью. Труп Комин собирался отвезти на санках к моргу. Им была запланирована черная шутка: мол, придут работники морга утром на работу, а тут «клиент сам пришел». Но довести этот план до конца Комин не сумел. Его спугнул какой-то прохожий. Сбросив труп в случайном месте, Комин сбежал. Похожим образом была убита и Вера. Тело Михеев и Комин сбросили в заранее присмотренную прорубь на реке Вятка. На замену убитым рабыням подыскали 27-летнюю Ирину Г. Всего в бункере перебывало шесть рабов. Не нужно долго размышлять над рассказанной историей, чтобы догадаться, кто в ней потомок Сима, и кто потомок Хама.
|
|
smotret на запись Видео
14го марта в 3:05
Смотреть Онлайн Кинофильмы - Сериалы ТВ передачи Live Кино поиск ru filmy omline
|
|
smotret на запись Видео
14го марта в 3:05
Смотреть Онлайн Кинофильмы - Сериалы ТВ передачи Live Кино поиск ru filmy omline
|
|
smotret на запись Видео
14го марта в 3:05
Смотреть Онлайн Кинофильмы - Сериалы http://www.acon5.com/ Сериалы ТВ передачи Live Кино поиск ru filmy omline
|
|
smotret на запись Видео
14го марта в 3:05
Смотреть Онлайн Кинофильмы - Сериалы http://www.acon5.com/ Сериалы ТВ передачи Live Кино поиск ru filmy omline
|
|
smotret на запись Видео
14го марта в 3:01
http://www.acon5.com/
|
|
smotret на запись Видео
14го марта в 3:01
http://www.acon5.com/
|
|
1232 на запись В борьбе с пробками планируется использовать нестандартные подходы
9го февраля в 18:41
" [url]http://brehlama.ru[/url]
[url]http://themius.ru[/url]
[url]http://aplik.ru[/url]
[url]http://sneek.ru[/url]
[url]http://sitedream.ru[/url]
[url]http://saloed.ru[/url]
[url]http://plox.ru[/url]
[url]http://newvirus.ru[/url]
[url]http://montu.ru[/url]
[url]http://monavisa.ru[/url]
[url]http://mendy.ru[/url]
[url]http://maxplanet.ru[/url]
[url]http://maxfavorit.ru[/url]
[url]http://lovelik.ru[/url]
[url]http://10voprosov.ru[/url]
[url]http://peker.ru[/url]
[url]http://valv.ru[/url]
[url]http://navespro.ru[/url]
[url]http://durim.ru[/url]
[url]http://kidsi.ru[/url]
[url]http://nesem.ru[/url] "
|
|
nasriddin на запись помогите пожалуйста
30го января в 18:58
privet tebe ot tvaego brata esli smojesh emu pozvanit ili svoi nomer nopishi zdes mi budem jdat )))) 907965000
|
|
всего: 30223 комментария
|
Реклама:
|