Конференции и выставки – возможность деловых взаимоотношений
Посещать выставки и конференции любого направления нравится людям. И не только узкопрофильным специалистам, которые понимают, о чем конкретно идет речь на лекции. Но и людям, желающим расширить свой кругозор, а также потенциальным клиентам, которые не удовлетворяются лишь чтением информации о товаре или услуге в интернете.
Материалы конференций представляют интерес для многих. Способ общения предпринимателя с клиентом путем посещения выставочного стенда очень удобен обоим. При этом клиенту не навязывается реклама того или иного товара: он, зная свои потребности, сам посетил выставку и выбрал ту информацию, которая действительно ему нужна. Помимо рекламных проспектов, с которыми клиенту можно ознакомиться прямо в конференц-зале, он может подержать в руках и образец, а также проверить его действие на себе, если, например, речь идет о каком-то новом оборудовании. Часто у клиента есть возможность посетить тематическую лекцию, узнать, прослушав её, все нюансы, а также задать интересующие вопросы. Кроме того, может применятся специальная проекционная реклама от https://project-ion.ru/proekcionnaya-reklama/ как на самой лекции, так и для наружной рекламы компании при входе на выствку.
Для представителей компаний это также благоприятное место. В ту же клинику или магазин по продаже медицинского оборудования не зайдет несколько сотен клиентов в один день. И хотя одним определенным стендом заинтересуется из общего количества человек пятнадцать, он привлечет внимание потенциальных клиентов, название фирмы у которых будет на слуху после посещения выставки. А при условии качественной демонстрации, есть большая вероятность того, что клиенты и партнеры, которые даже не думали интересоваться именно этой продукцией, захотят хотя бы посмотреть или испробовать её в действии. А консультанту при этом не нужно делать каких-либо активных действия по привлечению клиентов, достаточно просто улыбаться.