Во-первых, нужно представлять себе систему обучения пилотов в России. Научиться летать можно или в училище/институте, или в аэроклубе. В первом случае можно выучиться на пилота бесплатно, поступив на бюджет. Во втором случае научиться летать можно только платно, зато быстро.
В принципе, летать можно на параплане или дельтаплане – для этого, конечно, училище оканчивать не нужно. И стоят такие полёты дёшево. А вот если хочется именно на самолёте, тогда нужно стремиться к получению пилотского свидетельства. А оно выдаётся спустя 42 часа налёта.
Не стоит думать, что отлетав 42 часа, можно сразу сесть за штурвал большого реактивного самолёта. Естественно, навыков и знаний для этого не хватит, да никто и не возьмёт на работу с таким налётом. Для работы в большой авиации потребуется учиться летать ещё какое-то время. Сначала стать коммерческим пилотом, потом линейным. И набирать лётные часы.
К вопросу о дороговизне обучения. Да, обучение дорогое. Свидетельство пилота-любителя обойдётся примерно в 300000 рублей. Но, во-первых, можно взять кредит, что позволит распределить всю сумму равномерно небольшими платежами. А, во-вторых, можно обучаться постепенно, тогда каждый месяц на обучение будет уходить не так много денег.
Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи. Авторизуйтесь в правой части страницы или зарегистрируйтесь, чтобы Вы смогли оставить свой комментарий.
Длина от 3 до 10000 знаков. Пожалуйста, не используйте html-теги